Что нужно для регистрации НКО?

В клубе бухгалтеров и аудиторов обсудили вопросы внедрения электронных трудовых книжек

11 февраля 2020 г.

В Пскове прошла встреча в клубе бухгалтеров и аудиторов по основной теме «Электронные трудовые книжки-2020: готовимся к переходу. Что необходимо знать НКО».Собравшиеся изучили документы, регламентирующие переход на электронные трудовые книжки и его этапы, ближе узнали об обязанностях работодателей, о преимуществах и недостатках электронной версии.Было немало вопросов к нашим экспертам - начальнику отдела персонифицированного учета Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Псковской области Роману Афанасьеву и заместителю начальника Управления Пенсионного фонда по г. Пскову и Псковскому району Надежде Беляковой,- рассказывал организатор встречи, руководитель Центра устойчивого развития Псковской области Семен Никонов.- В том числе, с какими госслужбами и системами будет интегрирована электронная трудовая книжка, кто ее будет вести. Как Электронные трудовые книжки повлияют на размер будущих пенсий работников? А так же о порядке аудита трудовых книжек на бумажном носителе, исправлении ошибок и записей, не соответствующих законодательству. Это уже двенадцатая встреча в клубе, который открыт не только для бухгалтеров, руководителей, специалистов НКО, но и для членов инициативных групп.Мероприятия прошло в рамках реализации проекта «Тематический ресурсный центр для НКО: налогообложение и бухгалтерский учёт» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов», а так же в рамках реализации проекта «Создание точек ресурсной поддержки для НКО и гражданских активистов на территории Псковской области».

Яндекс.Метрика